История 00015. Час зачатия.

Глава 012. Апельсиновый Джедай.

История 00015. Час зачатия. История 00015. Час зачатия. Глава 012. Апельсиновый Джедай. Ну-ка, давай, попробуем, что нам тут хитрый Осечка записал. Так, вот с этой надо начинать. Тут просто все. I love you, you love me. Понятно. Давай дальше. Тут сложнее. It's only love and that is all, why should I feel the way I do. Лихо закручено, вайшудайфил. О, как! С этого все и началось Маму Свету и меня вместе с ней, охватила музыкально-лингвистическая горячка. Мы с ней вместе пели и обсуждали наиболее интересные моменты песен с точки зрения лингвистики, музыки и стихосложения. Папа Ваня сначала был в шоке, но потом притерпелся. Ему даже начало нравится, когда мама Света громко пела во время любовных развлечений с ним. Это придавало особый шарм их эротическим утехам.

Главная О проекте ЧасЗачат Содерж 001 002 003 004 005 006 007 008 009 010 011 012 013 014

История 00015. Час зачатия.


История 00015. Час зачатия. Глава 012. Апельсиновый Джедай.





Глава 012. Апельсиновый Джедай



Однажды долгим зимним вечером мы дружно сидели в кругу семьи, спокойно пили чай и неторопливо вели умную беседу. Присутствовали мама Света и папа Ваня на правах хозяев квартиры, а также папа Ося на правах кота Васьки, который гуляет, где хочет. Ну, и я, конечно, присутствовал тоже. Да и куда я мог деться с опломбированного вагона в свои 12 недель от момента зачатия?

Параллельно мы смотрели какой-то новый американский фильм на английском языке. Папа Ося понимал практически все, если, конечно, не врал. Папа Ваня не понимал почти ничего и не стеснялся в этом признаваться. А мы с мамой Светой напрягались из-за всех сил, пытаясь понять хотя бы отдельные слова.

- Вот что интересно, - задумчиво сказала мама Света, - английский я знаю хорошо, у меня по нему всегда были пятерки и в школе, и в училище. Читаю и говорю хорошо. На слух тоже все понимаю, когда говорит Ося, преподаватель в училище или девчонки, с которыми учусь. В общем, русских людей, говорящих по-английски понимаю прекрасно, без напряжения. Но когда говорят американцы, это какой-то кошмар. Не речь, а какая-та быстрая жвачка. С трудом разбираю отдельные слова, а что в целом было сказано – непонятно. Почему так?

- Так все просто. Мы, русские и евреи говорим на красивом, чистом правильном языке, а у американцев жуткий акцент в результате влияния индейцев и негров. Кривой у них английский, корявый, так что не переживай, это их проблема, а не твоя, - объяснил папа Ося.

- Нет, что-то тут не то, - засомневалась мама Света, - вот, например, Салиха, мы с ней вместе посещаем курсы беременных. Она говорит по-русски с очень сильным акцентом. Но я ее прекрасно понимаю. Так должно быть, и когда я слушаю речь американца. Я должна просто чувствовать, что тут сильный акцент, но смысл-то я все равно должна понимать.

- Ох, Светик, у тебя плохо не только с английским, но и с чувством юмора тоже, - вздохнул папа Ося, - ладно, тогда шутки в сторону. Давай, поговорим серьезно. Тут проблема в том, что такие русские звуки как, например, "б", "п", "к" и т.д. хотя и имеют аналоги в английском, но это только аналоги. А есть в английском языке такие звуки, для которых вообще нет более-менее точных аналогов в русском. В результате, что мы имеем? Мы имеем трудности для русского человека, который привык с детства к русским звукам, в улавливании звуков английских. Как эта проблема решается? Для таких людей, как наша всеми любимая Светочка, т.е. людей с музыкальным слухом, это проблема решается просто и приятно. Надо слушать английские песни и параллельно глазами читать текст. А для людей без музыкального слуха, как Иван, например? Для таких людей эта проблема вообще никогда и никак не решается. Вот и все. Давай, Светик, я заряжу твой планшет первичным музыкальным материалом, а дальше посмотрим.

Наступил поздний вечер. Деликатный папа Ося не стал проситься переночевать, уважая ревность папы Ваня, а пошел спать к себе домой. Усталый папа Ваня лег спать и немедленно захрапел. А мы с мамой Светой немедленно приступили к занятиям.

- Ну-ка, давай, попробуем, что нам тут хитрый Осечка записал. Так, вот с этой надо начинать. Тут просто все. I love you, you love me. Понятно. Давай дальше. Тут сложнее. It's only love and that is all, why should I feel the way I do. Лихо закручено, вайшудайфил. О, как!

С этого все и началось Маму Свету и меня вместе с ней, охватила музыкально-лингвистическая горячка. Мы с ней вместе пели и обсуждали наиболее интересные моменты песен с точки зрения лингвистики, музыки и стихосложения.

Папа Ваня сначала был в шоке, но потом притерпелся. Ему даже начало нравится, когда мама Света громко пела во время любовных развлечений с ним. Это придавало особый шарм их эротическим утехам.

- Come together! – Кричала нараспев мама Света в нужные моменты, - right now! You and me!

- У меня стойкое ощущение, что я занимаюсь сексом с какой-то голливудской актрисой, - признавался папа Ваня, - высший класс, Абдулле такое и не снилось!

Папе Ване не чужд был своеобразный спортивный азарт, и Абдулла был одним из основных его соперников (еще одним конкурентом был Кот Васька, но это другая история). Папа Ваня сильно радовался, когда хоть в чем превосходил Абдуллу, например, получал более высокую премию. Или как сейчас, в отличие от Абдуллы, имел возможность заниматься любовью с певицей из Голливуда. Но Абдулла намного обогнал папу Ваню в главном жизненном вопросе, и от этого папа Ваня сильно страдал.

- Пять детей у этого ловкача, - жаловался папа Ваня, - а у меня вообще ни одного. Что же получается, я ему проигрываю 0:5? Как это обидно, как больно!

- Какая боль! Какая боль! – пропел я в тему беседы, - Абдулла – папа Ваня 5:0!

- Конечно, я скоро размочу сухой счет, - продолжал рассуждать папа Ваня, - так ведь и Салиха, жена Абдуллы, тоже скоро родит! Получается, что разрыв останется прежним, в пять мячей, т.е. в пять детей.

Эх, папа Ваня! Слишком оптимистично ты смотришь на игру. Не ты будешь автором этого гола, хотя, возможно, тебе зачтут результативную передачу. С другой стороны, какая разница? Главная, чтобы наша семья забила гол. Тут многое зависит от активно играющего тренера, от мамы Светы. Ну, и от мяча, т.е. меня, который пока в животе у тренера.

- Вот что я хочу вам рассказать, мои друзья, - заявил папа Ося на очередном заседании нашего кружка любителей лингвистики, - есть такая интересная штука. Русский человек, слушая какую-то английскую песню, иногда воображает, что он все понял. Но часто бывает так, что он "понял" то, чего в песне вообще нет. Яркий пример: старая популярная песни Тома Джонса. Да, она была очень популярна у нас в России, да и в старые добрые времена при СССР тоже. Ее часто упоминали в разных литературных произведениях, навскидку могу привести в пример "Милый Эп", очень хорошая, красивая повесть. В старых советских фильмах встречал несколько раз, сейчас не помню названий, но как-нибудь покажу вам отрывки. И вот, в чем прикол. Наши люди старательно пели так на мотив этой песни: "Лайла, лай, лай, лай, Лайла".

- Я слышал эту песню, - заметил папа Ваня.

- Верю, - кивнул головой папа Ося, - ее все слышали. Все слышали и думали, что это песня о любви доброго влюбленного юноши к своей девушке по имени Лайла.

- Ну, да. А о чем же еще? О покорении космоса что ли, - съехидничала мама Света.

- Держитесь за стулья, ибо сейчас я скажу вам, о чем на самом деле эта песня, - заявил папа Ося, - никакой девушки Лайлы там нет и в помине. Там есть женщина, но зовут ее вовсе не Лайла, а Delilah! Кстати, так песня и называется. И да там был мужчина, который, якобы, был в нее влюблен. И этот влюбленный мужчина не стал делать этой женщине что-то приятное, минет или массаж эрогенных зон языком, нет. Этот тип, не при детях будет сказано, просто зарезал ее ножом. Вот так!

- Дела! – удивился папа Ваня, - но как так-то? Почему?

- Обидчивый был очень. Обиделся и зарезал. Вроде как от ревности.

- Ух, слава Богу, что среди нас нет таких обидчивых идиотов, - заметил папа Ваня.

- Да уж, хочется в это верить, - сказал папа Ося и продолжил, - так вот, имеем это в виду, что мы часто слышим то, что хотим услышать, а вовсе не то, что поет певец или певица на самом деле. Теперь Тома Джонса пока отодвинем в сторону, для нас эта песня пока слишком сложная. Возьмем что-нибудь простенькое. Но теперь сделаем так. В текст заглядывать не будем. Слушаем несколько раз. Записываем то, что услышали. Затем сравниваем. Интересное и полезное упражнение. А тренироваться будем на песне "Let me in" ансамбля "Teach-In". Как мы видим, участники ансамбля обожали фразы, которые заканчиваются на "in".

- А что это такое "Teach-In"? – Спросила мама Света, - как это переводится?

- Да, пожалуй, никак не переводится или как угодно переводится, - задумчиво ответил папа Ося, - так бывает. Пусть будет "диспут", "семинар", "курсы", "учебный процесс", что угодно, тысячи вариантов и все они правильные и неправильные одновременно.

- Дела, - вздохнул папа Ваня и задремал.

- Это как в мультфильме про Вини-Пуха, который мы с Костиком недавно смотрели, там была табличка такая "Посторонним В", - сказала мама Света, - ну, так и здесь "Учить В".

- С каким еще Костиком? – настороженно поинтересовался папа Ося.

- С сыночком нашим замечательным, - мама Света погладила себя по животу.

- Ах, в этом смысле, - облегченно вздохнул папа Ося, - но почему именно Костя?

- А по-твоему его надо назвать Мойша или Давид? Вот уж нет, фигушки тебе. Да и Ванечка вряд ли одобрит такие имена, - мама Света осторожно посмотрела на храпящего папу Ваню.

- Да я что? Я ничего, - сразу дал заднюю папа Ося, - пусть будет Константин, раз уж тебе так хочется. Я не против.

- А что такое "Let me in", - мама Света вернула наш диспут или "Teach-In" к его основной теме.

- Можно я тебе вставлю? – шепотом ответил вопросом на вопрос папа Ося.

- Ты с ума что ли сошел? – также шепотом ответила мама Света, - он не спит, дремлет или вообще просто притворяется.

- Я все слышу, - пробормотал во сне папа Ваня.

- Да, нет, я имею в виду, так переводится "Let me in".

- Врешь! – не поверила мама Света, - не может быть в такой короткой фразе такой глубокий и приятный смысл.

- Зачем же мне врать, - возразил папа Ося, - эту фразу "Let me in" можно перевести на русский тысячами способами в зависимости от конкретной ситуации. Вот на эту тему анекдот. Поручик Ржевский был очень стеснительным и попросил своего друга научить, как правильно подкатывать к барышням. Друг объяснил, что для военных лучше всего работает метод "двух фраз". Первая фраза должна быть нейтральной, например, "хорошая погода сегодня, не правда ли". А вторая фраза должна быть пригласительной и как-то логически вытекать из первой, например, "давайте, прогуляемся по парку". Ну и в парке уже можно начинать действовать. Поручик подходит к какой-то даме и говорит, "ужасно холодная погода, у меня аж член замерз. Можно я Вам вставлю". Так вот последнюю фразу Ржевского по-английски вполне можно сказать как "let me in". Вообще надо исходить из конкретной ситуации. В данном случае есть парень снаружи и его девушка внутри. Но это неточно, может и наоборот. Впрочем, не важно. Так вот парень снаружи упрашивает девушку пустить его внутрь разными фразочками, в том числе и "let me in", что в нашем случае означает "позволь мне войти внутрь". А теперь я пошел домой, let me out, а вы занимайтесь.

И мы с мамой Светой начали заниматься, и сначала все шло довольно быстро и успешно. Но вот мы наткнулись на непонятный момент. В песне были такие слова.

Лет ми ин,
Оранж Джедай.

- Это очень странно, - удивилась мама Света, - к чему бы тут этот "Оранжевый Джедай"? Может, "Апельсиновый Джедай"? Все равно, чушь какая-та. Давай, еще раз послушаем.

Мы послушали еще раз, затем еще десять раз, но просветления не наступало.

- Ничего не понимаю, - удивлялась мама Света, - это какой-то странный фольклор что ли? А ты, Костик, что слышишь?

А что я мог слышать, кроме того, что слышала мама Света. Я сам был в шоке. Что за ерунда, что за "Апельсиновый Джедай"?

- Мама Света, может, просто посмотрим в текст? – предложил я, - готов держать пари, что нет там никакого Джедая. Что-то мы не так слышим.

- Нет, - решительно ответила мама Света, - будем играть по-честному, должны сами услышать и понять. Давай, еще раз прослушаем.

Еще раз прослушали. Таинственный "Апельсиновый Джедай" прочно засел в наши мозги.

- Помнишь, папа Ося говорил, что никакой Лайлы нет, что ее просто придумали русские любители этой песни. Так вот, что я тебя скажу, мама дорогая, - сказал я маме Свете, - нет тут никакого Апельсинового Джедая, мы его с тобой придумали!

- Но что-то тут должно быть вместо этого Джедая, - ответила мама Света.

- Конечно! Там осталась только понять, что это, если это не Джедай. Я так думаю, раз уж мы не можем услышать, что они там поют, то мы должны понять. Давай, устроим мозговой штурм, - предложил я.

- Давай, - согласилась мама Света.

- Итак, что мы имеем. Песня в принципе простая, не может быть тут каких-то сложных персонажей. Есть парень снаружи. Он просится внутрь домика. Он ее уговаривает. Он ее просит, мол, не говори "прощай". Он еще говорит, мы же любим друг друга. А в принципе, мама, скажи, как еще парень может уговаривать девушку?

- Был у меня такой случай, - задумчиво сказала мама Света, - один парень меня домогался. Скучный, страшный, убогий. Не сравнить ни с папой Ваней, ни с папой Осей. В тыщу раз их хуже, хоть вместе взятых, хоть по-отдельности. Но домогался до меня очень сильно. Обещал горы золотые, на колени вставал. А еще угрожал суицидом, если я ему откажу.

И тут у меня в голове как будто молния сверкнула.

- Бинго! Ура! Ты - гениальная мама, - закричал я и от радости засучил ножками, - я понял, понял!

- Ой, ой, не пинайся так, мне же больно, - пожаловалась мама Света,- что ты там понял, говори!

- Это вовсе не "Оранж Джедай", это "Ор ай шел дай"! Т.е. "Или я помру"! Один в один, как у тебя с тем парнем!

- Точно! Вот, что значит иметь ценный жизненный опыт, - нравоучительно сказала мама Света.

Затем мы вдвоем исполнили этот трудный кусок под гитару. На гитаре играла мама Света. Я играть тогда еще не умел, а папа Ваня уже спал.

Мы с мамой Светой так вдохновились нашим трудным успехом, что даже придумали русскую версию этого отрывка, которую на следующий день исполнили перед строгим экзаменатором, папой Осей.

Дай зайти!
А то помру!
Дай зайти!
Ведь я люблю!
Дай зайти!
Ведь я хочу!
Дай зайти! Ведь я же твой любовник! Лю-лю-лю-лю-лю-бовник!

Папа Ося улыбнулся, вежливо похлопал, потом взял гитару и исполнил в ответ вот такое продолжение.

Дай зайти!
Ведь мужа нет!
Дай зайти!
Ему привет!
Дай зайти!
И выключь свет!
Дай зайти! Ведь я же твой любовник! Лю-лю-лю-лю-лю-бовник!

Мама Света, автопортрет. Я - Апельсиновый Джедай.
Мама Света, автопортрет. Я - Апельсиновый Джедай.


Продолжение здесь ⇒



Ссылки



https://wpvi.ru/pages/story/00015/ - История 00015. Час зачатия. Главная страница истории.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/000/ - История 00015. История 00015. Час зачатия. Содержание.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/001/ - Глава 001. Самый юный в мире писатель.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/002/ - Глава 002. Я помню, как все началось

https://wpvi.ru/pages/story/00015/003/ - Глава 003. Я все вижу, я все слышу.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/004/ - Глава 004. Папа Ваня и папа Ося.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/005/ - Глава 005. Папа Ваня знакомится с евреем-дворником.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/006/ - Глава 006. Страшное слово "аборт".

https://wpvi.ru/pages/story/00015/007/ - Глава 007. Беременность. Теория и практика. Мастер класс от папы Оси.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/008/ - Глава 008. Снова на грани смерти.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/009/ - Глава 009. Симпозиум лучших врачей России.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/010/ - Глава 010. Очаровательная Ольга.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/011/ - Глава 011. Кошка Маша.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/012/ - Глава 012. Апельсиновый Джедай.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/013/ - Глава 013. Шахматная наркомания.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/014/ - Глава 014. Беседы с Богом.



https://wpvi.ru/pages/story/ - Список историй.
#############
### Конец ###
#############



PS Можно ли использовать отрывки текстов с этой страницы?



Отрывки текстов с этой страницы можно использовать с указанием ссылки на первоисточник:

Запомните урл этой страницы:






PPS Что делать дальше?



Можно, например:

Почитать другие истории