История 00015. Час зачатия.

Глава 009. Симпозиум лучших врачей России.

История 00015. Час зачатия. История 00015. Час зачатия. Глава 009. Симпозиум лучших врачей России. Симпозиум лучших врачей России. Подхватив с двух сторон маму Свету под мышки, папа Ося и папа Ваня потащили ее в больницу. Мама Света вяло болтала ногами в воздухе и что-то сердито и неразборчиво бурчала себе под нос. По обрывкам фраз я понял, что она ругает всех нас троих. - Ты, Светик, не переживай, - успокаивал маму Свету папа Ося, - сейчас тебя осмотрят лучшие врачи России, да и всего мира, наверное, тоже. Это настоящие звезды в области гинекологии, проктологии, стоматологии и психиатрии. Профессор Лозовский, доцент Казакович, аспирант Черевешкичаутюс. Последний, конечно, немного меня смущает, но первые два за него поручились. А бригадир у них знаешь кто? Сам академик Карпович будет лично присутствовать и руководить этой бригадой.

Главная О проекте ЧасЗачат Содерж 001 002 003 004 005 006 007 008 009 010 011 012 013 014

История 00015. Час зачатия.


История 00015. Час зачатия. Глава 009. Симпозиум лучших врачей России.





Глава 009. Симпозиум лучших врачей России



Подхватив с двух сторон маму Свету под мышки, папа Ося и папа Ваня потащили ее в больницу. Мама Света вяло болтала ногами в воздухе и что-то сердито и неразборчиво бурчала себе под нос. По обрывкам фраз я понял, что она ругает всех нас троих.

- Ты, Светик, не переживай, - успокаивал маму Свету папа Ося, - сейчас тебя осмотрят лучшие врачи России, да и всего мира, наверное, тоже. Это настоящие звезды в области гинекологии, проктологии, стоматологии и психиатрии. Профессор Лозовский, доцент Казакович, аспирант Черевешкичаутюс. Последний, конечно, немного меня смущает, но первые два за него поручились. А бригадир у них знаешь кто? Сам академик Карпович будет лично присутствовать и руководить этой бригадой.

У входа в смотровую нас тормознул невысокий седенький старичок в белом халате, в очках и с бородкой. Я подумал сначала, что это вахтер, но вскоре выяснилось, что это и был академик Карпович собственной персоной.

- Извините, сегодня приема нет, - ласково сказал нам академик, - ничем не могу помочь, к сожалению.

- Это Светлана Обломайкина, ей очень плохо, - сказал папа Ваня.

Старичок задумался и внимательно осмотрел нашу компанию. В его глазах четко сверкала мысль, что с такой фамилией попасть на прием никак не получится.

- Я не знаю, кто это такая, - наконец признался академик, - а если ей плохо, тогда, давайте, в реанимацию, это этажом выше.

- Да нет же! – закричал папа Ося, - что ты тут все путаешь. Мы – Вайнштейны. Я звонил Вам, записался на прием, час назад примерно.

- Это другое дело, - заявил академик, - даму прошу пройти. А Вы кто такие будете?

- Я – муж, - поторопился заявить папа Ваня, опасаясь, что и тут его папа Ося опередит.

- Ну, что ж делать, тогда я – брат, - развел руками папа Ося.

- Ладно, проходите оба, - разрешил академик, - садитесь вон там, за стол и не мешайте. Вы, Светлана Ивановна, раздевайтесь и залезайте вон туда, на тестировочный стенд. Да, все надо снять с себя. Ну, хорошо, шляпку можете оставить. Я понял, она Вам очень идет. Да-с. Дело, понимаешь, в шляпе.

Мама Света с помощью врачей залезла на хитрый "тестировочный стенд", который представлял собой странный большой гамак с большими отверстиями в самых неожиданных местах. Как я потом сообразил, это чтобы врачам было удобно наблюдать за самыми важными дырками в организме, а при желании и лазить в эти дырки или засовывать туда специальные диагностические датчики.

- Удобно ли Вам, Светлана Ивановна? – поинтересовался бригадир-академик, - как себя чувствуете?

- Как Дюймовочка, которая попала в паутину к этому ужасному жуку, - заявила мама Света.

На самом деле мама Света больше напоминала отдыхающую девушку на нудистском пляже. Это впечатление усиливала элегантная соломенная шляпка, которую мама Света отказалась снимать.

- Светик, что ж ты меня позоришь, - подал голос папа Ося, - у жуков не бывает паутины, паутина бывает только у пауков.

Но академик дал рукой сигнал папе Осе, чтобы он прекратил тут умничать и мешать обследованию.

- Ну-с, на что жалуемся, Светлана Ивановна? – вежливо поинтересовался академик, вероятно, чтобы не терять времени, пока другие доктора закрепляли на маме Свете разные датчики с проводами.

- На подлецов! – не задумываясь, ответила мама Света, - вот они, голубчики! Как хорошо, что все они сегодня собрались!

- Раз хорошо, значит - хорошо. Главное, не волнуйтесь, - сказал академик, - ну-с, коллеги, прошу всех к своим участкам. Приступайте! А мы с вами, пока посмотрим, что там за красавчик живет в животике у Светланы Ивановны.

Включился большой монитор, и я впервые увидел себя. Неожиданно, я себе очень понравился. Конечно, красавчиком этого сутулого головастика назвать можно было только с натяжкой, но все относительно. Я ожидал еще более жалкого зрелища. Я решил наверняка убедиться, что это я. Тряхнул головкой. Головастик в мониторе еле заметно кивнул мне в ответ. Да! Это точно я.

- Итак, уважаемые коллеги, родственники и, конечно, сама Светлана Ивановна! Пока краткий предварительный обзор, затем вам будет выдано подробное заключение с результатами и анализом. Итак, у нас есть человеческий эмбрион в возрасте 4 недели с почти сформированной головкой, - академик указал лазерной указкой на отображение моей головы в мониторе, - каких-то явных патологий и проблем я пока не вижу. Обратите внимание, происходит начальное развитие внезародышевых органов, а если конкретно, то амниона, хориона и желточного мешка. Это так, кратенько. Потихонечку будут поступать результаты анализов, будет более ясная картинка. А пока ничего такого из-за чего можно волноваться я не наблюдаю. Теперь, давайте, послушаем, что у нас по конкретным участкам. Начнем, с головы, пожалуй, потом переключимся на... Да, потом переключимся. Вам слово, коллега, аспирант Черевешкичаутюс.

- Можно просто Мажюлис, - скромно ответил стоматолог, - зубы не очень хорошие, но и не такие уж плохие. Имеется кариес на пяти зубах.

Тут папа Ося молча, но многозначительно поднял вверх указательный палец.

- Так вот, кариес, - продолжал Мажюлис, посмотрев на палец папы Оси и подумав, к чему бы тут этот палец, - кроме того, заодно, осмотрел горло пациентки и обратил внимание на небольшие раздражения слизистой оболочки. Вот, обратите внимание.

Теперь уже Мажюлис показывал лазерной указкой на другой монитор. Там было четко видны и зубы мамы Светы, и кариес на зубах и обнаруженные раздражения на горле.

- Ничего такого особенного, - продолжал Мажюлис, - такое бывает, если например, пациент выпьет быстро слишком горячий чай...

- Я не пила чай, - перебила мама Света.

- Ну, или, допустим, рыбная кость застрянет в слизистой оболочке, а ее начинают выковыривать неаккуратно ножом, вилкой или иным острым, а может и просто жестким предметом. Например, стрампоном.

- Я не ела рыбу, тем более, не ковыряла в горле, - опять возразила мама Света, - слово "стрампон" я вообще в первый раз слышу. Я – девушка культурная.

- Ну, я это к тому, что тут нет ничего страшного, хотя вот что тут интересно. Посмотрите, тут застряла какая-та белковая субстанция, похожая на обычную сперму. У меня все, если кратко.

- Если можно, то я продолжу, - вступил в игру проктолог доцент Казакович, - любопытный факт. Очень похожие дефекты кожного покрова, вот смотрите, трещинки еще не зажили.

Доцент Казакович показывал лазерной указкой на третий монитор, на котором во всей красе светился слегка поврежденный анус мамы Светы.

- Я, конечно, подумывала в детстве стать актрисой кино, - заметила мама Света, - но о таком успехе даже не мечтала.

- И вот, почти научное открытие, - продолжал Казакович, - казалось бы, где рот, а где анус. Но сходство не только в характере повреждений. Тут мы тоже видим белковую субстанцию, о которой ранее говорил мой молодой коллега. Что на это скажите?

- Я вот, что на это скажу, - оживился гинеколог профессор Лозовский, - поразительный факт, но то же самое и у меня – раздражение и огромное количество спермы. Вот, обратите внимание на эмбрион, он весь в этой сперме, не успел еще очиститься.

- Если позволите, коллеги, то я добавлю еще свое наблюдение, затем предложу общий вывод, - снова взял слово академик Карпович, - добавлю ко всему изложенному, что, судя по всему, наша уважаемая Светлана Ивановна ничего не ела примерно двое суток.

- Голодом морили, - пожаловалась мама Света, - за все время только маленькая порция спермы. Совсем маленькая, а больше ничего! Чуть с голода не померла!

- Суммируя все эти факты, получаем следующую картину, – продолжил академик, - преступная группа, не менее трех человек, захватила нашу пациентку, издевалась над ней, морила голодом и совершила групповое изнасилование в особо извращенной форме.

- Точно! Все так и было! – обрадовалась мама Света, - академик, Вы прям, как будто все это наблюдали! Фонарик держали! Спасибо Вам большое, Вы сделали мой день! Ух, как теперь она у меня попляшет, это преступная группа в полном составе! Будут сидеть за то, что изнасиловали несовершеннолетнюю беременную девушку! Вот они теперь, где у меня!

И мама Света торжественно показала папе Осе и папе Ване свой маленький кулачок.

- О, боже, боже, я ведь сам организовал этот бедлам, - схватился за голову папа Ося.

- Сделаем все аккуратно и грамотно, - заявил академик, - сейчас соберем все остатки спермы, и в судмедэкспертизу. Я Вас очень уважаю, Иосиф Карлович, поверьте мне на слово. Гарантирую Вам, что всех преступников, которые надругались над очаровательной Светланой Ивановной, поймаем, подстрижем на лысо и посадим каждого лет на 10. Не сомневайтесь!

- Ха-ха-ха! - радовалась мама Света, - так им и надо! Будут знать, как не уважать женщин! Я еще и маляву напишу в зону, чтобы там с ними построже! Чтоб никаких поблажек!

- Что ж ты творишь, Светка, - не выдержал тут папа Ваня, - если нас посадят, кто ж будет за тобой ухаживать и кормить тебя, дуру такую?

- А ничего, - махнула рукой мама Света, - в Красной Армии штыки, чай, найдутся! Без вас, подлецов, порядочные девушки обойдутся! Вот, например, хотя бы, Мажюлис. Мал, да удал! Скажите, Мажюлис, Вы женаты?

- Скажу честно, Светлана, есть у меня невеста, но, ради Вас я готов ее бросить, - заявил Мажюлис, - очень уж мне Ваши зубы понравились. Несмотря на обильный кариес. Ну, ничего. Буду лечить потихоньку и очень качественно. Как родной.

- Минутку, минутку, можно я скажу, - перебил стоматолога проктолог Казакович, - я в жизни много видел чего прекрасного, но такой красотки, как Вы, Светлана, нет, не приходилось. Вы – лучшая из лучших.

- Я тоже добавлю, - сказал гинеколог Лозовский, - и мать красавица, и матка у нее замечательная, и ребенок чудесный!

- Эх! Раз уж пошла такая пьянка! – закричал академик Карпович, - Светлана Ивановна! Хотите стать женой академика? Делаю Вам официальное предложение при свидетелях! Перспективы у Вас будут прекрасные. Я года через 3-4 уйду в лучший мир, Вы станете молодой и богатой вдовой. Весь мир у Ваших ног!

Мама Света. Рисовал академик Карпович.
Мама Света. Рисовал академик Карпович.

- Я согласна! - радостно завизжала мама Света и принялась раскачиваться в своем гамаке.

- Какое еще "согласна"? Какое еще "официальное предложение"? Какие еще "свидетели"? – возмутился папа Ваня, - она официально замужем, причем за мной!

- Ничего, не переживай, если человек сидит, то развод быстро дают, - успокоила мужа мама Света.

Папа Ваня побледнел так, что аж стал каким-то зеленым. Папа Ося с таким остервенением дергал себя за волосы, как будто решил стать лысым через такой болезненный процесс.

- Коллеги, давайте, прежде всего, покормим нашу уважаемую красавицу. Организуйте питательную смесь номер 15. Я пока отчет напишу, – заявил академик.

Маме Свете принесли литровую пластиковую бутылку с какой-то белой молочной смесью. Мама Света с аппетитом начала пить эту смесь, а академик сел за стол рядом с грустным папой Осей и принялся что-то писать, при этом мурлыкая вот такую песенку.

- Если Вы в больнице, далеко от дома,
- Если рак в желудок, в печень к Вам проник,
- То вспомните, как много есть людей здоровых,
- Их на свете очень много, больше, чем больных!
- И улыбка, несомненно, вдруг коснется Ваших глаз,
- И хорошее настроение не покинет больше Вас!

- А Вы отлично поете, - заявила мама Света, прервав свою трапезу, - я Вам как специалист говорю. Между прочим, учусь в музыкальном училище.

- Я ведь, деточка, консерваторию закончил, - объяснил академик, - но потом, обратил внимание, как много вокруг меня всяких извращенцев, сексуальных маньяков и прочих подонков, решил пойти в психиатры. Очень уж хотелось сделать этот мир лучше, чище.

- И у Вас это прекрасно получается, - заметила мама Света, - такую опасную банду разоблачили!

- Ладно, друзья, пошутили, и хватит, - заявил академик, - теперь серьезно. Официальный отчет с анализом вам предоставят позже. Пока краткое заключение и рекомендации. Вам, Светлана Ивановна. Насчет музыки. Обязательно слушайте классическую музыку, именно классическую. И сами играйте. Какая у Вас специализация? Фортепьяно? Прекрасно, прописываю Вам каждый день играть минимум по полчаса и слушать по часу. Затем, читайте хорошие детские сказки вслух. Гуляйте на свежем воздухе. Общайтесь только с хорошими людьми. И вот еще, что важно. Общайтесь со своим малышом. Он все слышит и понимает. А что не понимает, то чувствует. Сейчас закладывается его личность. Будет вокруг него хорошее окружение, получится талантливый полезный член общества. Будет плохое окружение, получится подонок и подлец. Понятно? Затем, тоже важно. Не обращайтесь с мужчинами так жестоко. Помните, что может выдержать женщина, мужчина выдержать не может. По причине, что женщина все-таки стоит на более высокой ступеньке развития. Посмотрите, до чего вы довели своего мужа и брата. Они же сейчас ласты склеют. А мне тут новых покойников не надо. У меня и так в морге три трупа в очереди терпеливо ждут вскрытия. А Вам, мужчины, ничего не скажу. Надеюсь, вы сами все поняли, да и Светлана Ивановна вам все объяснит гораздо лучше меня. Спасибо за внимание и до свидания!

Все дорогу домой мама Света непрерывно воспитывала нас, своих троих мужчин. Папа Ваня и папа Ося были настолько ошарашены жестокими шутками медиков, что даже ни разу ее не перебили. Только вяло поддакивали да понуро кивали головами. Что конкретно говорила мама Света, я не знаю, не вслушивался. Да и какая разница, что она там говорила? Я наслаждался ее сладким мелодичным голосом, а также удивительно приятной гармонией, которая складывалась в нашей семье. Что же такое со мной происходит? Может, я влюбляюсь в собственную мать? Может, прав был старина Фрейд? Но может, это и есть счастье? Может быть, может быть.

Продолжение здесь ⇒



Ссылки



https://wpvi.ru/pages/story/00015/ - История 00015. Час зачатия. Главная страница истории.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/000/ - История 00015. История 00015. Час зачатия. Содержание.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/001/ - Глава 001. Самый юный в мире писатель.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/002/ - Глава 002. Я помню, как все началось

https://wpvi.ru/pages/story/00015/003/ - Глава 003. Я все вижу, я все слышу.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/004/ - Глава 004. Папа Ваня и папа Ося.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/005/ - Глава 005. Папа Ваня знакомится с евреем-дворником.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/006/ - Глава 006. Страшное слово "аборт".

https://wpvi.ru/pages/story/00015/007/ - Глава 007. Беременность. Теория и практика. Мастер класс от папы Оси.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/008/ - Глава 008. Снова на грани смерти.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/009/ - Глава 009. Симпозиум лучших врачей России.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/010/ - Глава 010. Очаровательная Ольга.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/011/ - Глава 011. Кошка Маша.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/012/ - Глава 012. Апельсиновый Джедай.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/013/ - Глава 013. Шахматная наркомания.

https://wpvi.ru/pages/story/00015/014/ - Глава 014. Беседы с Богом.



https://wpvi.ru/pages/story/ - Список историй.
#############
### Конец ###
#############



PS Можно ли использовать отрывки текстов с этой страницы?



Отрывки текстов с этой страницы можно использовать с указанием ссылки на первоисточник:

Запомните урл этой страницы:






PPS Что делать дальше?



Можно, например:

Почитать другие истории